Комплектация :
- Приставка
- Джойстик Dualshock 4 - 1шт.
- HDMI кабель
- Сетевой кабель
- Гарнитура
- Инструкция и печатные материалы
Описание:
Данные, официально озвученные представителями Sony, о PlayStation 4 носят более общий характер:
специально разработанный чип, совмещающий в себе процессор с восемью x86-64 AMD Jaguar ядрами (частотой 1,6-2ГГц — по предварительной информации) и AMD Radeon
графическое решение следующего поколения производительностью 1,84 TFLOPS;
ОЗУ — 8 Гб GDDR5 (1 Гб зарезервирован под нужды ОС. ) Пропускная способность — 176 Гб/с
встроенный жёсткий диск;
6-скоростной Blu-Ray привод и 8-скоростной DVD привод;
разъёмы USB 3.0 и разъёмы для внешних подключений;
гигабитный Ethernet, 802.11 b/g/n Wi-Fi, Bluetooth 2.1;
HDMI, аналоговый выход, оптический S/PDIF аудио выход;
контроллер DualShock 4 с тачпадом, гироскопом, акселерометром, вибрацией, подсветкой (4 цвета), моно-спикером, микро-USB порт, вход для наушников,
порт расширения;
PlayStation 4 Eye камера, с двумя отдельными камерами разрешения 1280 x 800, 85 угол обзора, четырёх канальный набор микрофонов, автоматическое
отслеживание положение DualShock 4 в пространстве (DualShock 4 не является заменой PS Move). Специализированное ПО для работы с новой камерой уже
находится в разработке.
Процессор и видео
Сообщалось о смене производителя графического решения: в качестве нового поставщика фигурирует AMD (семейство Radeon с высокой тактовой частотой,
поддержкой VRAM, Native OpenGL и Direct 11), а не NVidia, на решении от которой работает PlayStation 3. Такой чип теоретически позволит отображать
видео в разрешении 4096x2160 (многими ставится под сомнение, но позже подкрепляется близкими к производителю источниками) и 3D-игры в качестве 1080i.
Ожидаемый объём установленной видео-памяти — 2Гб.
Информация о поддержке сверх высокого разрешения в новой консоли от Sony повторно появилась в конце августа 2012 года, появление же контента от Sony
такого разрешения планируется к поставке на территории США летом 2013 года(включая ремастеренные фильмы HD-качества). Неизвестный источник, рассекретивший
реализуемую Sony стратегию, сообщил:
в работе уже находятся Blu Ray-плееры, поддерживающие воспроизведение Blu-ray дисков высокого разрешения (4000+ пикселей) (медиа-плееры Sony появятся в
продаже летом 2013 года);
следующим шагом станет выпуск 80-дюймового LED телевизора, способного отображать изображение подобного разрешения (телевизор с разрешением 3840x2160 был
анонсирован Sony на выставке IFA 2012 спустя всего лишь несколько дней после появления данной информации с комментариями от компании, что подходящий контент
для такого телевизора появится позже. Начало поставок телевизоров с такими панелями и большой диагональю запланировано на ноябрь 2012, телевизоры же с более
маленькими диагоналями появятся уже в апреле 2013 года. Стоит заметить, что и другие производители телевизоров начали производство панелей ультра высокого
разрешения, Netflix ожидает появление возможности воспроизведения потокового видео такой четкости в 2014—2015 году);
заключающим этапом будет выпуск обновлённой консоли, которая сможет и воспроизводить новый формат видео и обеспечить более четкую картинку в играх.
Утверждалось, что в PlayStation 4 компания отказалась от использования микропроцессора Cell в пользу процессора семейства AMD X64. Подобное изменение связали
с работой компании в направлении создания более открытой для разработчиков платформы. По оценкам, производительность PlayStation 4 будет составлять 1.84 Терафлопс
против 1.23 Терафлопс у Xbox One, что теоретически даёт преимущество в производительности в 33 % (при установке в решение 4-ех двухядерных процессоров).
В итоге в ходе официального анонса объявлено, что PlayStation 4 будет построена на основе решения от AMD — архитектуре Jaguar, основным отличием которой от уже
существующих является размещение процессора и графического адаптера на одном чипе, что положительно сказывается на скорости работы.
Оперативная память
Информация об объёме оперативной памяти, который будет доступен в PlayStation 4, до официального анонса поступала противоречивая: 2Гб, потом 4Гб.
Позже выяснилось, что устанавливаемый объём составляет 8ГБ.
Финальный объём устанавливаемой оперативной памяти, подтверждённый в ходе официальной презентации PlayStation 4, составит 8Гб GDDR5.
Нововведения и дополнения
DualShock 4
Ниже приведены основные нововведения, особенности и дополнения, присутствующие в PlayStation 4:
отсутствие обратной совместимости с играми для PlayStation 3 (индустрия была готова к данному изменению), но добавлена возможность играть в
старые игры «из облака»;
для PlayStation 4 полностью переделан GUI, в котором было решено полностью отказаться от использования XrossMediaBar (первым знаком отказа от
данной концепции было отсутствие XcrossMediaBar уже в PS Vita);
отсутствие поддержки старых контроллеров Dualshock 3 и SixAxis, поддерживается работа только с Dualshock 4 и PS Move;
доступность сервисов Gaikai: игры из «облака», наблюдение за игрой других игроков, возможность взять управление в игре, которая запущена на консоли друга,
быстрый запуск игр/демо-версий, скачиваемых из PlayStation Store, осуществление управления с PS Vita и отображение игрового процесса на экране наладонной приставки.
Официально замечено, что облачные сервисы необязательно будут доступны с первых дней поступления консоли в продажу;
социальные возможности: размещение данных о полученных трофеях в сети Facebook, twitter.
при помощи смартфона можно приобретать игры в PlayStation Store даже не находясь рядом с приставкой, закачка и установка будет проходить автоматически;
доступность всех игр, выходящих для консоли, в версии для скачивания (вариант приобретения игры на физическом носителе остаётся также в силе), что возможно
потребует оплаты подписки (своего рода развитие уже существующей подписки PS Plus). В качестве основного носителя компания всё ещё рассматривает Blu Ray;
развит механизм работы и управления аккаунтами пользователей: Sony пытается уйти от понятия одна консоль = один аккаунт владельца, вводится новая схема работы
с учетными записями под названием «одновременный вход нескольких пользователей» (англ. multi-user simultaneous logins), которая позволяет сразу нескольким
пользователям использовать одну консоль для входа под своими аккаунтами, что достигается путём установления связи между контроллером и соответствующим аккаунтом,
а контроллер в свою очередь присоединяется к приставке. Данная технология позволит играть нескольким игрокам на одной консоли и получать трофеи для каждого из
аккаунтов (подтверждено в ходе выставки Game Developers Conference в марте 2013 года);
создателям игр возможно разрешат публиковать исправления игр самостоятельно и без привлечения ресурсов тестирования Sony.
|